Ремонт Фиат Дукато

Автосервис Дукато в Шушарах

FIAT Ducato – самый доступный среди импортных малотоннажников. По опыту перевозчиков, технические проблемы итальянца связаны в основном с зимней эксплуатацией в суровом российском климате

Слабое место моторов 2,3 Multi­Jet – сблокированный с выжимным подшипником рабочий цилиндр сцепления.

Наши Специалисты имеют большой опыт в ремонте итальянских микроавтобусов, что позволяет выполнять ремонт Дукато оперативно и качественно

Диагностика ходовой на Фиат Дукато — Бесплатно!

BusRemService — лучшие цены на ремонт Fiat Ducato

Запись на ремонт
Виды работ
Цены на ремонт

Как и у любого автомобиля, у микроавтобуса Фиат Дукато есть свои плюсы и минусы. Специалисты автосервиса «БасРемСервис» подготовили для вашего удобства краткий список основных проблем. Автомобиль, в целом, достаточно надежный и хороший и при своевременном прохождении тех. обслуживания и замене расходников прослужит Вам долгие годы, радуя надежностью и не обременяя слишком дорогостоящими ремонтными работами.

Слабые места Фиат Дукато Елабуга 244                Ремонт Дукато в Петербурге

  1. Передние и задние сайлентблоки передних рычагов
  2. Опорные подшипники передних стоек
  3. Опора двигателя задняя
  4. Сайлентблоки рессор
  5. Трос ручника фиат дукато постоянно закисает.

Плюсы микроавтобуса:  хороший двигатель 2.3 Multijet.  Мотор Iveco f1a  работает без нареканий, если за ним добросовестно следить и ухаживать. Необходимо вовремя менять топливный, воздушный и масляные фильтры и масло на определённых пробегах.

На автомобилях Фиат Дукато Елабуга устанавливались два вида КПП: 5-ст  МЛГУ и 6-ст  М 38

Проблема пятиступенчатой коробки 5mlgu: очень быстро изнашиваются синхронизаторы, что приводит к плохому включению скоростей и далее к полной поломке. С шестиступенчатой коробкой М 38 проблема может быть только в подшипниках КПП. Так же коробки М 38 имеют одно слабое место:  на этих КПП внутренние трипоиды, которые постоянно выходят из строя и появляется вибрация при разгоне.

Специалисты автосервиса «БасРемСервис» занимаются переборкой внутренних ШРУСов (трипоиды) на КПП Фиат Дукато.

Фиат Дукато 250 кузов

В новом кузове микроавтобус Fiat приобрел более современный вид и стал более комфортабельным.

На Микроавтобусе устанавливается двигатель «f1а» как и на предыдущем Фиат Дукато, в 244 кузове.  С 2011 года на него начали Ducato-elabugaустанавливать клапан ЕГР (Система рециркуляции выхлопных газов — англ. Exhaust Gas Recirculation, EGR ) и электрическую дроссельную заслонку. После 2011 года был заменен топливный фильтр в железной колбе. Произошли небольшие изменения в подвеске микроавтобуса, его клиренс стал немного ниже.

Слабые места Фиат Дукато 250 кузов

Опорные подшипники передних стоек
Задние сайлентблоки передних рычагов
Шаровые опоры
Течь рулевой рейки
Троса ручника

Двигатель Фиат Дукато стал более капризный при работе т.к постоянно выходит из строя клапан ЕГР и электронная дроссельная заслонка.

Оставить заявку на ремонт Дукато

Автосервис «БасРемСервис»

Ремонт микроавтобусов Фиат Дукато по следующим направлениям:

РЕМОНТ КПП, СЦЕПЛЕНИЯ

РЕМОНТ ХОДОВОЙ, ПОДВЕСКИ

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Ремонт стартера

Замена свечей

Установка Вебасто

Доработка Вебасто

Ремонт Вебасто

Замена и установка крана печки

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ДУКАТО

БасРемСервис ремонт Дукато Спб

Цены на ремонт Fiat Ducato

Наименование работ Цена
Замена ремня (цепи )ГРМ 4500
Замена помпы 6000
Замена ремня генератора 400
Замена ремня генератора + ролики + натяжитель 800
Замена переднего сальника коленвала 5000
Замена заднего сальника коленвала mlgu 6000
Ремонт ГБЦ 20000
Замена заднего сальника коленвала m 38 6500
Замена цепи распредвалов 1800
Замена поддона 2500
Капитальный ремонт ДВC 45000
Снятие установка турбины 6000
Замена масла 400
Замена топливного фильтра 500
Замена воздушного фильтра 100
Замена КПП 5500
Замена сцепления с КПП млгу 5500
Замена сцепления с КПП м38 6000
Замена гидровыжима сцепления m38 500
Замена масла в КПП 700
Замена сальника привода (пр) 1500
Замена сальника привода (лев) 1200
Замена сальника первичного вала 300
Замена опоры КПП (зад) 400
Замена главного цилиндра сцепления 1000
Ремонт КПП 6000
Переборка главного цилиндра сцепления 1500
Замена генератора 1500
Замена стартера 800
Замена привода (пр) 1500
Замена привода (лев) 1200
Замена подшипника ступицы (пер) 1800
Замена подшипника ступици (пер) ABS 1800
Замена передней стойки (амортизатора) 1200
Замена передних  салентблоков пер. рычагов 1100
Замена задних  салентблоков пер. рычагов 400
Замена шаровой опоры 400
Замена рулевого наконечника 400
Замена рулевой тяги 700
Замена рулевой рейки 3000
Замена тормозных дисков (пер) 1600
Замена тормозных колодок (пер) 700
Замена тормозных дисков (зад) 1600
Замена тормозных колодок (зад дисковые) 900
Замена тормозных колодок (зад барабан) 1800
Замена колодок ручника (дисковые) 2000
Замена троса ручника (зад) 2000
Замена троса ручника (пер) 700
Замена рессоры 1 шт. 1000
Замена сайлентблоков рессор за 1 сторону 2000
Замена амортизаторов (задних) 400
Наименование работ Цена
Замена ремня ГРМ 2.3/цепи ГРМ 3.0 4500/9000
Замена помпы 2.3/3.0 6000/4000
Замена ремня генератора 400
Замена ремня генератора + ролики + натяжитель/с кондицианером 800|1000
Замена переднего сальника коленвала 5000
Замена заднего сальника коленвала mlgu 6500
Ремонт ГБЦ 20000
Замена заднего сальника коленвала  3.0 multijet m40 7000
Замена цепи распредвалов 2.3 /3.0 1800/9000
Замена поддона 2400
Капитальный ремонт ДВC 45000
Снятие установка турбины 6000
Замена масла 400
Замена топливного фильтра 500/700
Замена воздушного фильтра 100
Замена КПП 6000
Замена сцепления 2.3 6000
Замена гидровыжима сцепления  2.3/3.0 500
Замена сцепления 3.0 7000
Замена масла в КПП 700
Замена сальника привода (пр) 1500
Замена сальника привода (лев) 1200
Замена сальника первичного вала 500
Замена опоры КПП (зад) 500
Замена главного цилиндра сцепления 1000
Ремонт КПП 6000
Переборка главного цилиндра сцепления 1500
Замена генератора 1500
Замена стартера 800
Замена привода (пр) 1500
Замена привода (лев) 1200
Замена подшипника ступицы (пер) 2000
Замена подшипника ступици (пер) ABS 2000
Замена передней стойки (амортизатора) 1600
Замена передних  салентблоков пер. рычагов 1400
Замена задних  салентблоков пер. рычагов 1200
Замена шаровой опоры 400
Замена рулевого наконечника 400
Замена рулевой тяги 700
Замена рулевой рейки 4500
Замена тормозных дисков (пер) 1600
Замена тормозных колодок (пер) 700
Замена тормозных дисков (зад) 1600
Замена тормозных колодок (зад дисковые) 900
Замена тормозных колодок (зад барабан) 1800
Замена колодок ручника (дисковые) 2000
Замена троса ручника (зад) 2000
Замена троса ручника (пер) 1000
Замена рессоры 1 шт. 1200
Замена сайлентблоков рессор задние 1 сторона 1000
Замена амортизаторов задних 400

1n

Постоянным-клиентам-скидки-300x300

bestprice

АвтоСервис «BusRemService»

Вы так же можете записаться на ремонт Фиат Дукато в Санкт-Петербурге позвонив по телефону, написав письмо на электронную почту, оставив заявку через группу вконтакте или приехав к нам в автосервис. Для избежания долгого ожидания в очереди на ремонт мы рекомендуем вам записываться заранее

+7(911) 181-11-04,   +7(931)  004-10-62

info@brs-spb.ru

Южное шоссе 37, корпус 2/27

Оставить заявку на ремонт Дукато